Что нужно сделать?
- Прописать важные критерии целевой аудитории: это поможет дистрибьютору правильно выделить нужный сегмент в базе.
- Если вы реализуете технически сложный продукт, то важно максимально точно обозначить его преимущества: это поможет четко попасть в потребности клиента.
- Продемонстрировать уникальность товара.
- Показать, как выглядит процесс продажи, проговорить все возможные возражения и ответить на них.
- Обеспечить маркетинговыми материалами.
Для наглядности процесса стоит организовать несколько совместных встреч поставщика, дистрибьютора и клиента. Это повышает ваши акции в глазах потребителя, а партнеру дает ясное представление об особенностях продажи вашего продукта.
Многие производственные компании рано или поздно выходят на уровень зарубежной торговли — следуя мудрому завету не хранить все яйца в одной корзине. Нестабильность внутреннего рынка, обесценивание национальной валюты, снижение спроса заставляют искать новые каналы сбыта. Владельцы бизнеса, которые мыслят масштабно и на перспективу, планируют создание предприятия в странах Евросоюза, где не придется платить налог на прибыль. Одной из таковых является Эстония.