Оставьте контакты для связи и получите бесплатную консультацию по запуску экспортных продаж!
Гарантируем конфиденциальность передаваемых данных
Для чего нужно маркетинговое исследование?
Что дает проведение исследований рынка
Двигаться на ощупь — не самое приятное занятие. Особенно если вы ждете важного результата, а его нет. Именно поэтому так важно изучать рынок. Многие считают, что вложения в подобные мероприятия не приносят никакого профита — мы докажем вам обратное.
Что даст вам проведение исследований рынка?
Изучение рынка поможет в правильном позиционировании компании. Если вы будете знать, какие игроки есть в данном сегменте, в чем их преимущества и недостатки, каковы тенденции развития отрасли вообще, — вам будет легче сформировать собственное уникальное товарное предложение для потребителя.
Вы сформируете цену на товар, основываясь на здравом смысле и логике, понимая его ценность. А не потому, что у конкурентов это стоит столько же и надо сделать немного дешевле.
Вам станет ясна модель сбыта, роль дистрибьюторов в ней, поэтому к выбору партнера вы подойдете более взвешенно.
При проведении тест-драйва продукции вы получите возможность максимально подстроить товар под потребности клиента, предугадать возможные возражения и подготовиться к ним, четко обозначив свои преимущества.
Для вас станет понятна целесообразность работы в данном сегменте: вы оцените стоимость выхода на рынок, а потому поймете, стоит ли продолжать работать в данном направлении или нет.
Зная свои и чужие конкурентные преимущества, вы превосходно проведете любые по сложности переговоры — как с конечным клиентом, так и с дистрибьюторами.
Зная все механизмы работы рынка и его основных игроков, вы легко выберете лучшего партнера для дальнейших продаж и продвижения. И в дальнейшем выбирать будете именно вы, а не дистрибьютор — вас.