Получите консультацию
Оставьте контакты для связи и получите бесплатную консультацию по запуску экспортных продаж!
Гарантируем конфиденциальность передаваемых данных

Тест-драйв в условиях экспортного рынка

Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Если вы нацелены на экспорт вашего продукта, то наверняка хотите как можно быстрее испытать его в условиях реального рынка. И это логично: мнение покупателей — лучший способ оценить продукт и понять его перспективы.

Чтобы не потерять массу ресурсов, попробуйте поработать в режиме тест-драйва. Что это значит?

Тест-драйв — это возможность за очень малые сроки понять, каким будет отклик на выбранном вами рынке, как доработать предложение для потенциального покупателя и в каком направлении двигаться. А при удачном раскладе уже на этом этапе вы дадите старт экспортным продажам.
тест драйв экспорта, экспортные продажи
Тест-драйв состоит из нескольких простых шагов.

1. Соберите базу перспективных дистрибьюторов или клиентов. Их нужно немного — 15-30 компаний.

2. Разработайте коммерческое предложение, сделайте качественный перевод на английский и/или на язык страны экспорта.

3. Проведите рассылку КП по выбранным компаниям.

4. Свяжитесь с компаниями, заинтересовавшимися продуктом, договоритесь о встречах.

5. Проведите переговоры и получите обратную связь по своему КП.

Этот способ кратковременного выхода на зарубежный рынок очень ценен независимо от того, состоятся ли продажи. Вы сможете точнее увидеть и понять свою целевую аудиторию, ее потребности и "боли", поймете, как доработать свое торговое предложение.

Если вам хочется сразу же охватить максимально большее количество получателей — не стоит этого делать. Как минимум потому, что с первого раза, с большой вероятностью, вашему предложению не удастся попасть в запрос рынка на все 100%. Как максимум — "сырое" предложение увидят потенциальные крупные клиенты, а за вашей компанией закрепится репутация "чайника".
Поделиться в социальных сетях