Оставьте контакты для связи и получите бесплатную консультацию по запуску экспортных продаж!
Гарантируем конфиденциальность передаваемых данных
Тест-драйв в условиях экспортного рынка
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Если вы нацелены на экспорт вашего продукта, то наверняка хотите как можно быстрее испытать его в условиях реального рынка. И это логично: мнение покупателей — лучший способ оценить продукт и понять его перспективы.
Чтобы не потерять массу ресурсов, попробуйте поработать в режиме тест-драйва. Что это значит?
Тест-драйв — это возможность за очень малые сроки понять, каким будет отклик на выбранном вами рынке, как доработать предложение для потенциального покупателя и в каком направлении двигаться. А при удачном раскладе уже на этом этапе вы дадите старт экспортным продажам.
Тест-драйв состоит из нескольких простых шагов.
1. Соберите базу перспективных дистрибьюторов или клиентов. Их нужно немного — 15-30 компаний.
2. Разработайте коммерческое предложение, сделайте качественный перевод на английский и/или на язык страны экспорта.
3. Проведите рассылку КП по выбранным компаниям.
4. Свяжитесь с компаниями, заинтересовавшимися продуктом, договоритесь о встречах.
5. Проведите переговоры и получите обратную связь по своему КП.
Этот способ кратковременного выхода на зарубежный рынок очень ценен независимо от того, состоятся ли продажи. Вы сможете точнее увидеть и понять свою целевую аудиторию, ее потребности и "боли", поймете, как доработать свое торговое предложение.
Если вам хочется сразу же охватить максимально большее количество получателей — не стоит этого делать. Как минимум потому, что с первого раза, с большой вероятностью, вашему предложению не удастся попасть в запрос рынка на все 100%. Как максимум — "сырое" предложение увидят потенциальные крупные клиенты, а за вашей компанией закрепится репутация "чайника".